голова-вэй

SOFT ЭМАЛЬ лацкан

Мягкие Эмаль Pins отворотом - Наш продавец No.1

Мягкая эмаль лацкан являются одним из наших самых популярных стилей контактов. Эти умирают пораженный штифты начинают из рулона меди, латуни или железа сырого металла, и бросается в глаза при помощи штампа, который создается из вашего дизайна, оставляя впечатление в металле. Именно это впечатление, которое определяет изображение на лицевой стороне вашего пальца, который затем получает эмали цвета краски, которые наносятся по одному за раз, и пусть высохнуть в индивидуальном порядке. После того как краска сушится, ваши контакты подвергаются гальванической процесс (именно так бижутерии), где они получают высокое качество металлизации, такие как золото, никель, медь, латунь или один из наших антикварных отделки. Предлагаем крашеные черный металл, а также черный никель для уникального внешнего вида. После того, как покрытия, ваши мягкие эмали булавки могут получить ясное эпоксидное покрытие (купол) для защиты цвета, или просто как эстетическое предпочтение. Мягкие эмали лацкан предлагают большие взгляды по доступной цене, а также чрезвычайно популярны для использования, начиная от корпоративных штифтами, которые носят руководители, к выводам для благотворительных организаций, награды признания работника и многое другое !. Из-за этих особенностей, мягкие эмали булавки выбор # 1 для спортивных булавки включая бейсбол торговых контактов.

Какой процесс используется для мягких Эмаль Pins?

Мягкие эмали лацкан начинаются с того же процесса, как умирают пораженный лацкане. Плоский, металлический лист в выборе полированного или античное золото, серебро или медь штамп с матрицей, которая запечатлевает свой дизайн на поверхность штифта. Цвета затем помещаются (по одному за раз) в областях углублений с использованием эмалевой краской. Если вы не выбрали, ясно эпоксидное покрытие затем могут быть добавлены к вашей мягкой эмали булавки без дополнительной оплаты, чтобы дать более высокую степень защиты.

Какие самые лучшие образцы для мягких Эмаль лацкан?

Потому что мягкие эмали булавки вырубали, они лучше всего использовать с конструкциями, которые определили и четко разделенных цветов. Для сложных конструкций, включающих градиенты или мелкие детали, фотографические булавки отворота или шелковой ширмы булавки отворота будет работать лучше.

Заказать Мягкие Эмаль Pins Теперь для доставки всего за 10 дней

Вам не нужно быть экспертом нагрудным на заказ от pinsandcoins.com. Мы будем ходить вас через каждый шаг процесса, так что вы можете быстро заказать именно контакты, которые вы хотите. Если вы тиражирование логотип или другой заранее определенный дизайн, просто по факсу или по электронной почте нам. Если вам нужна помощь в создании дизайна, посетите наш контактный галерею, чтобы посмотреть многие из мягкой эмали булавки, которые мы создали в прошлом. Из конструкций, которые вы видите там, вы можете получить некоторые прекрасные идеи для ваших собственных контактов. Вы получите полноцветный доказательство по электронной почте в течение всего 24 часов. Внесите любые изменения, которые вы хотите. Когда ваше утверждение дается, ваш заказ будет обработан и отправлен всего за 10 дней ... гарантированы!

1) Свободная работа и конструкции

2) Свободное полноцветный доказательство рассылаются по электронной почте

3) Быстрое изготовление и поставка (отгружается в течение 10 дней)

Металлические Варианты обшивки

Покрытие шоу

Обновления и аксессуары

  • прикрепление
  • Камень
  • ЯЩИК
  • Woodiness

Свяжитесь с нами сегодня

Телефон: + 86-512-57175828
Fax: +86-512-57175558
Email: info@pinandcoin.com

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

head-wel

SOFT ENAMEL LAPEL PINS

Soft Enamel Lapel Pins – Our No.1 seller

Soft enamel lapel pins are one of our most popular pin styles. These die struck pins start out from a roll of copper, brass or iron raw metal, and are struck using a die that is created of your design, leaving an impression in the metal. It’s this impression that defines the image on the face of your pin, which then receives enamel paint colors, which are applied one at a time and let to dry individually. Once the paint is dried, your pins undergo an electroplating process (exactly like that of costume jewelry) where they receive a high quality plating such as gold, nickel, copper, brass or one of our antique finishes. We offer dyed black metal as well as black nickel for a unique appearance. After plating, your soft enamel pins can receive a clear epoxy coating (dome) to protect the colors, or simply as an aesthetic preference. Soft enamel lapel pins offer great looks at an affordable price, and are extremely popular for uses ranging from corporate pins that are worn by executives, to pins for charitable organizations, employee recognition awards and many others!. Because of these features, soft enamel pins are the #1 choice for sports pins including baseball trading pins.

What Process Is Used For Soft Enamel Pins?

Soft enamel lapel pins start with the same process as die struck lapel pins. A flat, metal sheet in your choice of polished or antique gold, silver or copper is stamped with a die, which imprints your design onto the surface of the pin. Colors are then placed (one at a time) into the recessed areas using enamel paint. If you choose, a clear epoxy coating can then be added to your soft enamel pins at no additional charge in order to give a higher degree of protection.

What Are the Best Designs for Soft Enamel Lapel Pins?

Because soft enamel pins are die cut, they are best used with designs that have defined and clearly separated colors. For intricate designs involving gradients or fine details, photographic lapel pins or silk screen lapel pins would work best.

Order Soft Enamel Pins Now for Delivery In Just 10 days

You don’t have to be a lapel pin expert to order from pinsandcoins.com. We’ll walk you through every step of the process so you can quickly order the exactly pins you want. If you’re replicating a logo or other pre-defined design, just fax or email it to us. If you need help creating a design, visit our pin gallery to view many of the soft enamel pins we’ve created in the past. From the designs you see there, you can get some wonderful ideas for your own pins. You’ll receive a full-color proof via email within just 24-hours. Make any changes you want. When your approval is given, your order is processed and shipped in just 10 days… guaranteed!

1) Free artwork and designs

2) Free full-color proof delivered via email

3) Fast production and delivery ( ships in 10 days)

Metal Plating Options

Plating show

Upgrades & Accessories

  • Attachment
  • Stone
  • BOXES
  • Woodiness

Contact Us Today

Phone: +86-512-57175828
Fax: +86-512-57175558
Email: info@pinandcoin.com

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha