голова-вэй

Брелок

Польз.кнопки цепи Практичный, содержательным, и стильный

У нас есть полный ассортимент навесного оборудования для  пользовательских брелоков  на выбор!

Если вы предоставляете дизайн, наш обученный персонал может принять вашу концепцию и создать идеально разработанный пользовательский брелок для ключей. Наш высококвалифицированный персонал будет работать с вами, чтобы убедиться, что конструкция подходит для брелка и является действительно значимым и знаковым кусок.

В основном брелки лацкан с другим приложением добавляют к украшению (или лица). Брелки, как правило, толще, чем лацкане, как люди предпочитают более тяжелый, более существенный металл. Создание этих пунктов, как правило, требуют различных процессов мысли, чем крафта простой булавку.

Как правило, мы предлагаем брелки с толщиной 3 мм, так как это создает очень приятный и взвешенный кусок, тем не менее, потому что мы производим все пользовательские элементы с заданными параметрами, мы можем создать дизайн в любого размера, формы или толщины.

Требуемые решения для пользовательских Keychains

Некоторые из многих решений при рассмотрении вашей концепции дизайна включают в себя:

  • Нужна ли вам дизайн брелка с обеих сторон?
  • Насколько велика вы хотите брелка?
  • Вы хотите, чтобы избежать острых краев?
  • Какой толщины вы хотите, чтобы ваш деталь быть?
  • Какой тип крепления брелка вы хотите?
  • Как долго цепь должна быть?

Заказ Пользовательские связки ключей

У нас есть целый ряд различных приложений для наших пользовательских брелоков на выбор. Просто выберите вложение, которое соответствует вашим потребностям. Если вы не уверены - не волнуйтесь - наши сотрудники здесь, чтобы помочь. Есть много различных типов навесного оборудования на выбор при проектировании идеальный кусок для вашего проекта. Наш обученный персонал предложит Вам все доступные варианты и вас через плюсы и минусы каждого варианта.

Заказ пользовательских брелки не становится проще и беспроблемным, чем это. Наша команда квалифицированных саперных "PIN" будет проектировать и создавать совершенные пользовательские брелки для вас.

SEFS

Металлические Варианты обшивки

Покрытие шоу

Обновления и аксессуары

  • прикрепление
  • Камень
  • ЯЩИК
  • Woodiness

Свяжитесь с нами сегодня

Телефон: + 86-512-57175828
Fax: +86-512-57175558
Email: info@pinandcoin.com

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

head-wel

Key chain

Custom Key Chains Are Practical, Meaningful, and Stylish

We have a complete line of attachments for custom keychains to choose from!

If you provide a design, our trained staff can take your concept and create a perfectly designed custom keychain.  Our highly skilled staff will work with you to make sure that the design is suitable for a keychain and is a truly significant and iconic piece.

The keychains are basically lapel pins with a different attachment added to the adornment (or face).  Keychains are usually thicker than lapel pins as people prefer a heavier, more substantial metal. The creation of these items usually require different thought processes than crafting a simple lapel pin.

Usually, we suggest keychains with a 3mm thickness, as this creates a really nice and weighted piece, however, because we manufacture all items custom to your specifications, we can create the design in any size, shape or thickness.

Decisions Required For Custom Keychains

Some of the  many decisions when reviewing your design concept include:

  • Do you need the keychain design on both sides?
  • How big do you want the keychain?
  • Do you want to avoid sharp edges?
  • How thick do you want your item to be?
  • What type of keychain attachment do you want?
  • How long should the chain be?

Ordering Custom Keychains

We have  a number of different attachments for our custom keychains to choose from. Simply choose the attachment that suits your needs.  If you are unsure – don’t fret – our staff is here to help. There are many different types of attachments to choose from when designing the perfect piece for your project. Our trained staff will offer you all the available options and walk you through the pros and cons of each choice.

Ordering your custom keychains does not get easier and more hassle-free than this. Our team of trained “PIN”gineers will design and create the perfect custom keychains for you.

SEFS

Metal Plating Options

Plating show

Upgrades & Accessories

  • Attachment
  • Stone
  • BOXES
  • Woodiness

Contact Us Today

Phone: +86-512-57175828
Fax: +86-512-57175558
Email: info@pinandcoin.com

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha