голова-вэй

CHALLENGE COIN

Вызов Монеты Варианты

В течение почти столетия, вызов монеты были использованы для поощрения добрых дел и продвигать дух товарищества. С первой мировой войны, они служили как символ чести и храбрости и высоко ценятся каждой отрасли военных. сотрудников правоохранительных органов и пожарной также использовать вызов монеты, чтобы показать доблесть и укрепление связей в рамках своих ведомств.

Очень коллекционирования монет вызов обращается к разнообразной группе людей за пределами военной и гражданской службы промышленности. Они остаются популярными с предприятиями, организациями, научными институтами, а также некоммерческих организаций, потому что вызов монеты являются уникальными, значимые подарки. На церемонии и других специальных мероприятий, ни одна другая деталь награда не делает как большой впечатление, как выполненных на заказ бросить вызов монет из Pin и монет.

Когда вы ходите по магазинам для пользовательских монет бросить вызов, вы хотите лучше. Мы понимаем. Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить лучшие вызов монеты вы можете купить, по ценам, которые не могут бить. Мы также стремимся предоставить вам лучший опыт обслуживания клиентов вы когда-либо имели.

Мы никогда не взимать плату за произведения искусства или пересмотра, так что вы можете изготовить ваш дизайн именно так, как вы этого хотите. Мы сделаем ваши собственные монеты, чтобы ваши точные спецификации. Мы не удовлетворены, пока вы не будете удовлетворены. Удовлетворение потребностей клиентов является ключом нашего успеха в бизнесе, и ваш заказ, как важно для нас, как и для вас.

Металлические Варианты обшивки

Покрытие шоу

Обновления и аксессуары

  • прикрепление
  • Камень
  • ЯЩИК
  • Woodiness

Свяжитесь с нами сегодня

Телефон: + 86-512-57175828
Fax: +86-512-57175558
Email: info@pinandcoin.com

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

head-wel

CHALLENGE COIN

Challenge Coins Options

For nearly a century, challenge coins have been used to reward good deeds and promote camaraderie. Since World War I, they have served as a symbol of honor and bravery and are highly regarded by every branch of the military. Law enforcement and fire personnel also use challenge coins to signify valor and strengthen the bonds within their departments.

The highly collectible challenge coin appeals to a diverse group of people outside the military and civil service industry as well. They remain popular with businesses, organizations, academic institutes, and non-profits because challenge coins are unique, meaningful gifts. At ceremonies and other special events, no other award item makes as big of an impression as custom made challenge coins from Pin and Coin.

When you’re shopping for custom challenge coins, you want the best. We understand. Our mission is to provide the finest challenge coins you can buy, at prices that can’t be beat. We’re also committed to providing you with the finest customer service experience you’ve ever had.

We never charge for artwork or revisions, so you can craft your design exactly the way you want it. We’ll make your custom coins to your exact specifications. We’re not satisfied until you’re satisfied. Customer satisfaction is the key to our business success, and your order is as important to us as it is to you.

Metal Plating Options

Plating show

Upgrades & Accessories

  • Attachment
  • Stone
  • BOXES
  • Woodiness

Contact Us Today

Phone: +86-512-57175828
Fax: +86-512-57175558
Email: info@pinandcoin.com

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha